Воскресенье, 18.11.2018, 19:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Реклама
  • деньги за анкету
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
  • Яндекс.Метрика
  • Форма входа

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 95

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Все о заработке на биржах статей

    Как быстро продать свою статью - секреты и тонкости работы на бирже
  • Допустим, пишете вы свои статьи очень качественно, интересно и грамотно - что-то, естественно покупают, а некоторые статьи зависают на бирже статей на очень долгое время. А ведь продать свою статью быстро и даже достаточно дорого вполне возможно, если грамотно подойти к этому делу. Вот, пожалуй основные секреты быстрой продажи статьи:

    1). Оформление. Заголовок и описание статьи.

    Очень важно, чтобы заголовок сразу привлек внимание потенциального покупателя статьи. Для этого он должен быть оригинальным - интересным, интригующим, забавным, рифмованным - вобщем, каким угодно, но только не примитивным! Обратите внимание, например, на газеты и журналы - вы увидите, что журналисты очень тщательно подбирают заголовки для своих статей. В газетном киоске внимание покупателя привлекает интригующее название какой либо статьи на обложке бумажного издания, и вот он уже покупает журнальчик, чтобы прочесть заинтересовавшую его статью. И неважно, что статья окажется не такой захватывающей, как вы ожидали - но дело ведь уже сделано и деньги осели в кармане издательства.

    Конечно, трудно придумать забавное или неожиданное название для статьи о бухгалтерском учете, или новом законе, да и владельцы сайтов с серьезной тематикой могут не понять, а вот для более простых тем можно и даже нужно подбирать нестандартные заголовки. Вот пример - написали вы текст с пошаговой инструкцией постройки бани в одиночку - как выбрать заглавие? Если вы просто назовете статью "Строим баню", это будет слишком просто и примитивно. А ведь статей на подобную тему и без вас хватает, значит нужно обойти конкурентов-копирайтеров. Мучаемся, думаем, выбираем - и вот оно, более привлекательное название - "Строим баню без подрядчиков и без помощи соседа" - согласитесь, больше ведь привлекает внимание, чем простенький предыдущий заголовок? Да к тому же суть самой статьи в навании больше отражается, чем в первом варианте.

    Или к примеру у вас статья называется "Земляничная диета", пишем вместо этого "Земляничная диета - похудеете за лето! " - звучит более интересно. Прошу не судить слишком строго - заголовки для примера я придумала наспех, а вы, если подойдете к этому более ответственно, обязательно переплюнете остальных копирайтеров, что позволит вашей статье выделиться на фоне остальных текстов с более скучным заглавием. 

    Описание статьи. Здесь тоже нужно хорошо все продумать. Описание должно быть интересным, может даже интригующим, достаточно полным, но не раскрывающим всех секретов статьи до конца (некоторые умудряются даже из описания сделать по сути вторую статью - вот это уже лишнее). Кроме того, описание должно достоверно отражать то, о чем рассказывается в статье. Если вы, например, пишете о пользе зеленого чая, не стоит в описании указывать, что даже царица Нефертити умывалась чаем, чтобы отбелить кожу - если в самой статье об этом ни слова нет! Обратите внимание, что потенциальный покупатель с радостью купил бы вашу статью - ему может, как раз ваша и нужна, но краткое описание собьет его с толку и он продолжит свои поиски.

    Пример (опять на строительную тематику - Заголовок: "Постройка дома" - описание: В этой статье подробно говорится о строительстве дома". Ну и о чем это расскажет покупателю? Да ни о чем! Потому что он не представляет, о чем вообще идет речь и вдруг похожая статья уже есть на его сайте. А вот если вы напишете - "В данной статье говорится о самостоятельном строительстве дома из шлакоблоков. Пошаговые инструкции, начиная от возведения фундамента, стен и заканчивая постройкой крыши и т.д." - такое описание уже более конструктивное, потому что под одним названием может скрываться что угодно - может вы пишете о строительстве дома из бруса, пенобетона и т.п.? А может в вашей статье информация о том, как при стройке еще и печь самому выложить, или затронута тема утепления, отделки стен или выборе строительных материалов. Поэтому подробно пишем, о чем наша статья, но не превращаем описание в еще одну статью. Все емко, объективно, но в меру.

    Многие копирайтеры рассказывают о том, что после того, как они отредактировали свои "зависшие" на долгое время статьи - то есть сделали заголовки более заманчивыми и интересными и дополнили описание и кроме того не снизили, а даже наоборот - подняли цену на статьи после такой переделки - тексты расхватывали на "ура" за несколько дней и это несмотря на возросшую цену! Вот что значит грамотное оформление: это как дорогая конфета - вы еще не знаете, какая в ней начинка, но вам понравилось ее название, форма и блестящая обертка и вы ее покупаете, несмотря на то, что рядом продавались гораздо более вкусные и дешевые конфетки, но их непривлекательная упаковка вас не заинтересовала.

    2). Цена. Несомненно, что быстро продать статью поможет и низкая цена. Многие заказчики стремятся купить качественный текст подешевле (впрочем, некоторые владельцы согласны порой купить даже статьи невысокого качества, лишь бы совсем за копейки, а затем сами редактируют стиль и исправляют ошибки - но это уже другая тема). Продолжение следует... 

     
    Категория: Все о заработке на биржах статей | Добавил: Admin (19.11.2012)
    Просмотров: 2050 | Теги: копирайтер, биржа статей, как быстро продать статью, статья | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    Ваш баннер